• МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! НОВЫЙ АДРЕС: ПИСКАРЕВСКЙ ПРОСПЕКТ, 119Б. Стоимость заправки кондиционера — 2400 рублей. В стоимость входят хладон, масло, диагностика. Дополнительно, по желанию клиента, может быть приобретена гарантия на 3 месяца. Стоимость гарантии - 900 руб.
  •    /Сварка в аргоне: мы выполняем сложный ремонт и восстановление трубок кондиционера
  •    /Заказать нужную запчасть можно по телефону: 8 (931) 288-14-30
КондиционерАвто.ru » Для тех, у кого нет » Из каких основных узлов состоит автокондиционер?

Из каких основных узлов состоит автокондиционер


С момента своего появления в начале сороковых годов прошлого века системы автокондиционирования претерпели огромные изменения.

Современные автокондиционеры представляют собой довольно сложные, управляемые электроникой системы,
требующие должного ухода, обслуживания и своевременного ремонта, проводимого высококвалифицированными мастерами с применением специального оборудования.

Несмотря на некоторые различия между типами систем автокондиционирования, в любом автокондиционере можно выделить несколько основных узлов (агрегатов).

А именно:

1. Компрессор
2. Конденсор
3. Ресивер-осушитель
4. Терморегулирующий вентиль
5. Испаритель




Общая схема системы автокондиционера

КОМПРЕССОР

Это устройство предназначено для сжатия и последующего выпуска охлаждающего газа в систему. На выходе из компрессора автокондиционера сжатый газ (фреон, причем достаточно сильно нагретый в процессе сжатия)
поступает по системе трубок в конденсор. Компрессор обычно называют сердцем системы автокондиционирования. Это важнейший и, как правило, один из самых дорогостоящих узлов системы.
С двигателем автомобиля компрессор соединяется посредством ременной передачи (используется ремень генератора или свой отдельный ремень).




КОНДЕНСОР (часто называют "радиатором кондиционера")
Конденсор - это устройство, внешне очень похожее на радиатор вашего автомобиля, и несущее, по сути, схожую функцию.

В конденсоре происходит охлаждение горячего сжатого газа. Для более эффективного охлаждения применяется вентилятор.



В процессе охлаждения фреон переходит из газообразного состояния в жидкое (т.е, происходит конденсация).


РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ
Ресивер осушитель принимает жидкий фреон, очищает его от лишней влаги и грязи (пыль, шлак).
Пройдя очистку в ресивере-осушителе, жидкий газ поступает к терморегулирующему вентилю (ТРВ).




ТЕРМО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ (ТРВ)
ТРВ (терморегулирующий клапан) - устройство для регулирования количество хладагента, поступающего в испаритель.




ИСПАРИТЕЛЬ

Испаритель - устройство, в котором газ переходит из жидкого в газообразное состояние.
При помощи вентилятора отопителя через испаритель прокачивается воздух с улицы (или салонный воздух) .



Кстати, используемый в системе кондицинирования хладагент часто называют Фреоном, но более правильное его название - хладагент R12.

Фреон же - это торговая марка (Freon®), принадлежащая американской компании DuPont. Под этой маркой компания продает хладагент R12 собственного производства.





© 2024 Компания АвтоКондиционеры, Санкт-Петербург.
Список услуг компании: ремонт кондиционеров в Спб, ремонт автомобилей,
установка, диагностика и ремонт автокондиционеров, установка автосигнализации в спб. Установка и ремонт предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто).